Об утверждении Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО «Ортолыкское сельское поселение» на 2014 -2016 годы

26 от 24.09.2014
Скачать (83.5 Кб)



РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН

ОРТОЛЫКСКАЯ СЕЛЬСКАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

649770, с.Ортолык ул. Чуйская, 1

тел. 28-3-32, s.Ortolyk@mail.ru АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛ ТÖЗÖЛМÖ

КОШ-АГАШ АЙМАК

ОРТОЛЫК JУРТ JЕЕЗЕЗИНИН

АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649770? Ортолык j. Чуйская ором, 1

тел. 28-3-32, s.Ortolyk@mail.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП

от “24” сентября2014г. № 26

с.Ортолык

Об утверждении Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО «Ортолыкское сельское поселение» на 2014 -2016 годы

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 21.11.2011 № 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", Указом Президента РФ от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Комиссии по противодействию коррупции в МО «Ортолыкское сельское поселение» (Приложение 1).

2. Создать Комиссию по противодействию коррупции в МО «Ортолыкское сельское поселение» и утвердить ее состав (Приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. 

Глава администрации

Ортолыкского сельского поселения А.К. Яданов

Приложение 1

к Постановлению администрации

Ортолыкского сельского поселения

от «24» сентября 2014 года № 26

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

В ОРТОЛЫКСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. Общие положения

Комиссия по противодействию коррупции в администрации МО «Ортолыкское сельское поселение» (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях содействия администрации МО «Ортолыкское сельское поселение» в вопросах разработки и реализации в муниципальном образовании антикоррупционной политики, принятия мер по противодействию проявлениям коррупции, профилактике коррупционных факторов, а также минимизации причин и условий, порождающих коррупционные факторы.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации и Республики Алтай

1.1. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, учреждениями и общественными объединениями.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: антикоррупционная политика - систематическое осуществление комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупционные факторы; выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в муниципальные органы с учетом их специфики; снижению коррупционных рисков; созданию единой муниципальной системы мониторинга и информирования по проблемам противодействия коррупции; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам пресечения коррупционных правонарушений в целях выработки у граждан и муниципальных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском проявления коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции; антикоррупционный мониторинг - проведение социологических исследований, обработка их результатов, анализ, оценка, учет и прогноз коррупционных факторов, коррупционных правонарушений и эффективности антикоррупционных мероприятий в муниципальном образовании.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются: участие в разработке и реализации муниципальной антикоррупционной политики в администрации МО «Ортолыкское сельское поселение»; подготовка предложений, направленных на реализацию мероприятий по предупреждению коррупции, пресечению и устранению причин и условий, способствующих проявлениям коррупции.

3. Функции Комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:

1) по реализации муниципальной антикоррупционной политики: участие в разработке направлений, форм и методов муниципальной антикоррупционной политики, осуществление контроля за реализацией мероприятий по предупреждению коррупции, пресечению и устранению причин и условий, способствующих проявлениям коррупции, организация разработки и реализации муниципальной антикоррупционной программы, поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на противодействие коррупции, содействие развитию общественного контроля за реализацией мероприятий по предупреждению коррупции, пресечению и устранению причин и условий, способствующих проявлениям коррупции, экспертная оценка решений и действий лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ортолыкского сельского поселения в части соблюдения этики муниципальных служащих в целях выявления признаков конфликта интересов или проявлений коррупции, координация деятельности по проведению антикоррупционного мониторинга, выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, муниципальных служащих в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском проявления коррупции, а также нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;

2) в сфере противодействия коррупции: подготовка предложений по совершенствованию системы взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления, общественности и правоохранительных органов в целях противодействия коррупции, подготовка предложений и рекомендаций по организации взаимодействия граждан, общественных и коммерческих организаций, предприятий и учреждений, администрации МО «Ортолыкское сельское поселение», средств массовой информации, направленного на противодействие коррупции, изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции, подготовка предложений по его использованию, рассмотрение на заседаниях Комиссии информации о возможном наличии признаков коррупции, организация экспертизы таких признаков в целях последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия соответствующих мер.

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

- принимать в пределах своей компетенции решения по организации, координации и совершенствованию деятельности органов местного самоуправления в целях предупреждения и пресечения проявлений коррупции, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, а также профилактики коррупционных факторов;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от общественных объединений, организаций независимо от форм собственности и должностных лиц;

- привлекать для участия в работе Комиссии представителей организаций и общественных объединений (по согласованию) по вопросам деятельности Комиссии;

- формировать экспертную группу для проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссия и состав утверждается Постановлением администрации МО «Ортолыкское сельское поселение».

5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планом работы Комиссии.

5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

5.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины общего числа членов Комиссии.

5.5. На заседание Комиссии могут быть приглашены специалисты и иные лица, в компетенцию которых входят рассматриваемые Комиссией вопросы, а также представители средств массовой информации.

5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.7. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. В случае необходимости для выполнения решений Комиссии могут быть разработаны проекты нормативных правовых актов администрации МО «Ортолыкское сельское поселение».

5.8. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.

Председатель Комиссии:

- утверждает регламент и план работы Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- принимает решение о передаче информации не конфиденциального характера по рассмотренным на заседании Комиссии вопросам в средства массовой информации для опубликования.

5.9. В отсутствие председателя Комиссии по решению председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель.

5.10. В состав Комиссии входит секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии:

- осуществляет подготовку проекта плана работы Комиссии;

- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;

- координирует работу по подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений;

- информирует членов Комиссии, экспертов, иных заинтересованных лиц о дате, времени, месте и повестке дня очередного (внеочередного) заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми материалами;

- ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;

- представляет протоколы заседания Комиссии председателю Комиссии для подписания;

- осуществляет контроль выполнения решений Комиссии;

- организует выполнение поручений председателя Комиссии.

5.11. Члены Комиссии при рассмотрении на заседании Комиссии вопросов обладают равными правами.

5.12. Члены Комиссии вправе решением Комиссии установить порядок передачи членом Комиссии своего голоса другому члену Комиссии в связи с отсутствием на заседании по уважительной причине. Факт передачи членом Комиссии своего голоса другому члену Комиссии регистрируется в протоколе заседания Комиссии.

5.13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в установленном порядке органами местного самоуправления, участвующими в пределах своей компетенции в противодействии коррупции.

Приложение 2

к Постановлению администрации

МО «Ортолыкское сельское поселение»

от «24» сентября 2014 года № 26

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

В ОРТОЛЫКСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Председатель комиссии:

Яданов Анатолий Казетович – глава администрации Ортолыкского сельского поселения.

Секретарь комиссии:

Янганов Диргал Юрьевич – делопроизводитель администрации Ортолыкского сельского поселения.

Члены комиссии:

Якпунова Ольга Чокпоровна – специалист администрации Ортолыкского сельского поселения.

Тадырова Александра Олеговна - депутат МО Ортолыкское сельское поселение

Дата создания: 12-04-2016
Дата последнего изменения: 12-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.