Об утверждении муниципальной программы Ортолыкского сельского поселения «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

28 от 27.04.2016
Скачать (35.9 Кб)

 

 

 

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН
ОРТОЛЫКСКАЯ СЕЛЬСКАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
649770, с.Ортолык ул. Чуйская, 1
тел. 28-3-32, Ortolyksp@mail.ru
АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА
МУНИЦИПАЛ ТÖЗÖЛМÖ
КОШ-АГАШ АЙМАК
ОРТОЛЫК JУРТ JЕЕЗЕЗИНИН
АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649770, Ортолык j. Чуйская ором, 1
тел. 28-3-32, Ortolyksp@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от « 27 » апреля 2016г. № 28 _
с. Ортолык


Об утверждении муниципальной
программы Ортолыкского сельского
поселения «Охрана окружающей среды
и рациональное природопользование»

В соответствии с постановлениями Администрации Ортолыкского сельского поселения от 01.01.2001 № 90 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ортолыкского сельского поселения» и «Об утверждении Перечня муниципальных программ Ортолыкского сельского поселения» Администрации Ортолыкского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить муниципальную программу Ортолыкского сельского поселения «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельской администрации
Ортолыкского сельского поселения А.К.Яданов

 

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению Администрации Ортолыкского сельского поселения
«25» мая 2016г.

Муниципальная программа Ортолыкского сельского поселения
«Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Ортолыкского сельского поселения «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

 

Наименование муниципальной программы Ортолыкского сельского поселения

«Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» - (далее – программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ортолыкского сельского поселения

Соисполнитель муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

«Охрана окружающей среды в Ортолыкском сельском поселении»;

«Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Ортолыкского сельского поселения»

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цель муниципальной программы

Повышение защищенности окружающей среды от антропогенного воздействия для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, рациональное использование и охрана природных ресурсов.

Задачи муниципальной программы

снижение общей антропогенной нагрузки на окружающую среду и сохранение природных

экосистем;

устойчивое водопользование при сохранении водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при сохранении экологического потенциала лесов;

создание комплексной системы управления твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Проведение сходов граждан по вопросам экологического просвещения и образования, да/нет

Проведение экологических субботников, да/нет

Увеличение площади ежегодно создаваемых зеленых насаждений

Увеличение площади, на которой проводится противоклещевая обработка.

Доля территории отдыха свободная от сорной растительности

Количество рекультивированных или ликвидированных свалок и мест захламления ТБО

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2016 – 2020 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы в 2016 – 2020 годах за счет всех источников составит 1903,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 1814,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 14,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 14,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 14,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 14,9 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 168,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 1814,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 14,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 14,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 14,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 14,9 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета – 1735,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 1735,2 тыс. рублей;

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Дубовского района

По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:

снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду;

снижение показателя индекса загрязнения атмосферного воздуха;

сокращение количества действующих санкционированных и законсервированных объектов размещения твердых бытовых отходов

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы охраны окружающей среды, экологической безопасности и рационального природопользования Ортолыкского сельского поселения
В соответствии с Экологической доктриной Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 01.01.2001 № 1225-р, стратегической целью государственной политики в области экологии является сохранение природных систем, поддержание их целостности и жизнеобеспечивающих функций для устойчивого развития общества, повышения качества жизни, улучшения здоровья населения и демографической ситуации, обеспечения экологической безопасности страны.
В целом для Ортолыкского сельского поселения характерны такие экологические проблемы как высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха, нерешенные проблемы утилизации отходов производства и потребления, деградация почвенного покрова, участившиеся в последнее время случаи выжигания сухой растительности, опустынивание земель,неудовлетворительное состояние лесонасаждений, рост антропогенного воздействия на биоразнообразие.
Одним из ключевых направлений развития Ортолыкского сельского поселения является повышение уровня и качества жизни населения. Высокое качество жизни и здоровья населения, а также устойчивое экономическое развитие сельского поселения могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды. Для этого необходимо формировать и последовательно реализовывать единую политику в
области экологии, направленную на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.
Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач в сфере охраны окружающей среды и обеспечения рационального природопользования на территории Ортолыкского сельского поселения, осуществление которых будет способствовать обеспечению экологической безопасности, устойчивому функционированию естественных экологических систем, сохранению биоразнообразия, оздоровлению экологической обстановки на водных объектах, обеспечению сырьевых потребностей хозяйственного комплекса и созданию условий для повышения эффективности использования недр Ортолыкского сельского поселения, повышения лесистости территории сельского поселения. Выбор мероприятий Программы основан на анализе экологической ситуации в Ортолыкском сельском поселении, выявившем наиболее острые проблемы.
Федеральный закон -ФЗ «Об охране окружающей среды» определяет экологическую безопасность как состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий.
Обеспечение экологической безопасности на территории поселения является одним из важных факторов реализации конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду, а также необходимым условием улучшения качества жизни и здоровья населения.
Одной из наиболее серьезных экологических проблем в Ортолыкском сельском поселении, от решения которой зависит состояние здоровья населения, является загрязнение атмосферного воздуха.
Анализ состояния атмосферного воздуха за последние годы выявил неуклонный рост объемов выбросов загрязняющих веществ. Ежегодно в сельском поселении увеличивается количество автотранспорта, и в настоящее время он является крупнейшим загрязнителем окружающей среды.
Практически все водоисточники Ортолыкского сельского поселения, как поверхностные, так и подземные, подвергаются антропотехногенному воздействию с различной степенью интенсивности.
Уровень антропогенного воздействия на объекты животного мира в сельском поселении достаточно высок. Это вызвано как причинами общего характера, открытость территории, так и прямым воздействием на объекты животного мира – химизацией сельского хозяйства, изъятием животных вследствие охоты и добычи водных биологических ресурсов.
Конституцией Российской Федерации каждому гражданину гарантировано право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. Принцип муниципальной политики в сельском поселении определен открытостью экологической информации, участием гражданского общества, органов местного самоуправления и деловых кругов в подготовке, обсуждении, принятии и реализации решений в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.
При этом уровень экологической культуры и экологического сознания части населения поселения, включая руководителей хозяйствующих субъектов, остается довольно низким, что зачастую является причиной осуществления деятельности, негативно влияющей на состояние окружающей среды. С другой стороны, средствами массовой информации не всегда в полной мере обеспечивается предоставление населению объективной информации о состоянии окружающей среды.
Для решения указанных проблем необходимо формирование экологического сознания и повышение уровня экологической культуры населения сельского поселения путем его информирования о состоянии окружающей среды и привлечения к участию в мероприятиях, направленных на охрану окружающей среды.

Дата создания: 15-09-2016
Дата последнего изменения: 15-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.