ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ортолыкское сельское поселение на 2015 -2018 гг.

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ортолыкское сельское поселение

на 2015 -2018 гг.

Наименование муниципальной программы (далее также - программа)

Комплексное развитие территории Ортолыкского сельского поселения

Администратор программы

Администрация МО Ортолыкское сельское поселение

Сроки реализации программы

2015-2018 годы

Цель программы

Развитие территории сельского поселения

Задачи программы

Задача №1. Развитие экономического и налогового потенциала

Задача №2. Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

Задача №3. Развитие социально-культурной сферы

Аналитические ведомственные целевые программы, включенные в состав программы

Повышение эффективности муниципального управления администрации МО Ортолыкское сельское поселение на 2015-2018 гг.

Подпрограммы программы

Развитие экономического и налогового потенциала

Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

Развитие социально-культурной сферы

Целевые показатели программы

Темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения 105 %;

Охват территории поселения мероприятиями по благоустройству 100 %

Охват населения услугами культуры 100%;

Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом 57,8 %;

Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения, 5 ед.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем расходов за счет всех источников на реализацию программы составит 18057,65 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2015 год – 2758,82 тыс. рублей;
2016 год – 2290,52 тыс. рублей;
2017 год – 2994,18 тыс. рублей;
2018 год – 2513,30 тыс. рублей.
На реализацию программы планируется привлечь:
средства федерального бюджета в объеме 328,9 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 2383,2 тыс. рублей;
средства бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» 10556,82 тыс. рублей;
средства из иных источников в объеме 4658, 72 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

По итогам реализации муниципальной программы в 2018 году планируется:

Обеспечить темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения 105 %;

Охватить территорию поселения мероприятиями по благоустройству 100 %

Охват населения услугами культуры составит 100 %;

Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом 80 %;

Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения 5 ед.

I. Характеристика социально-экономического развития муниципального образования Ортолыкское сельское поселение;

Ортолыкское сельское поселение является муниципальным образованием в составе муниципального образования «Кош-Агачский район». Занимает 4,20 % территории МО «Кош-Агачский район», его площадь составляет 68200 тыс.га. Значительным является факт нахождения сельского поселения от районного центра в 16 км.

В 2013 году на территории поселения осуществляло деятельность 3 субъектов малого предпринимательства.

Предприятия малого бизнеса в основном представлены в пяти видах экономической деятельности: розничной торговле (_3_%), в обрабатывающих производствах, в сфере услуг (_1_%), в строительстве (_2_%),, в транспорте. Основными производителями сельскохозяйственной продукции является население сельского поселения.

По данным Всероссийской переписи населения, проведенной в 2010 году, численность населения Ортолыкского сельского поселения по состоянию на 01.01.2011 года составила 690 человек, по состоянию на 01.01.2014 года составила 683 человек. Отмечается тенденция (уменьшения) численности постоянного населения.

Численность официально зарегистрированных безработных в 2013 году составляла 14 человек, в 2014 году 38 человек.

Жилой фонд Ортолыкского сельского поселения на 01.01.2014 года составлял 209 жилых дома, из которых 207 частных. По территории Ортолыкского сельского поселения проходит федеральная дорога М-52 «Чуйский Тракт». Населенный пункт Ортолык имеет автобусное сообщение с районным центром. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на балансе муниципального образования в 2013 году, составляет 76010 кв.м.

На территории Ортолыкского сельского поселения функционирует здание дома культуры, библиотеки, имеется спортивное сооружение. В сельском поселении уделяется большое внимание развитию культуры, проведению массовых мероприятий, празднованию знаменательных дат, физической культуре и спорту. На территории сельского поселения проводится активная работа с подростками и молодежью. Культурные и спортивные мероприятия проводятся в приспособленных зданиях и сооружениях. Жители сельского поселения принимают участие во всех культурных и спортивных мероприятиях муниципального района.

Слабое развитие отраслей экономики не позволяет увеличить объемы поступлений налоговых доходов в бюджет Ортолыкского сельского поселения. Основным налоговым источником доходной части бюджета является налог на доходы физических лиц.

Рост экономического потенциала Ортолыкского сельского поселения является основным фактором, определяющим повышение уровня и качество жизни населения.

II. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы (в целом по муниципальной программе).

Основные приоритеты муниципальной политики обозначены Приоритетными направлениями социально-экономического развития МО Ортолыкское сельское поселение на период до 2022 года, утвержденной Решением совета депутатов МО Ортолыкское сельское поселение от 28 августа 2007 года № 12-1 «Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования Ортолыкское сельское поселение на 2008-2022 годы» и в Программе социально-экономического развития МО Ортолыкское сельское поселение на 2008-2017 годы, утвержденной вышеуказанным решением совета депутатов, где указаны тактические цели.

Повышение эффективности и более высокие темпы роста социально-экономического развития МО Ортолыкское сельское поселение требуют совершенствование социально-экономической политики, механизмов государственного и муниципального регулирования, повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления.

Исходя из изложенного, целью программы является: Развитие территории сельского поселения, которая планируется к достижению в рамках реализации стратегических задач:

Развитие экономического потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета;

Развитие систем жизнеобеспечения;

Развитие социальной сферы.

Для оценки реализации мероприятий программы применены показатели, которые установлены для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 №1317 «О мерах по реализации Указа Президента российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

III. Сроки реализации муниципальной программы.

Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2018 годы.

Срок определен, исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами.

IV. Сведения о подпрограммах муниципальной программы

Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:

«Развитие экономического потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета»;

«Развитие систем жизнеобеспечения»;

«Развитие социальной сферы».

1. Подпрограмма «Развитие экономического и налогового потенциала»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма)

Развитие экономического и налогового потенциала

Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма

Комплексное развитие территории Ортолыкского сельского поселения

Сроки реализации
подпрограммы

2015 - 2018 годы

Цель подпрограммы

Развитие экономического и налогового потенциала

Задачи подпрограммы

Создание условий для развития реального сектора;

Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;

Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом

Целевые
показатели
программы

Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета 3,5 %;

Прирост поголовья скота, в т.ч. крупного рогатого скота, овец и коз, 96%;

Темп роста поступлений от арендных платежей 100 %;

Ресурсное
обеспечение
подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 0 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0тыс. рублей.
На реализацию программы планируется привлечь:
средства федерального бюджета в объеме 0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме тыс. рублей;
средства бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» 0 тыс. рублей;
средства бюджета муниципального образования Ортолыкское сельское поселение 0 тыс. рублей;
средства из внебюджетных источников в объеме 0 тыс. рублей

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

Целью подпрограммы является: Развитие экономического потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) Создание условий для развития реального сектора;

2) Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;

3) Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом.

Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

Основные мероприятия муниципальной программы

В рамках подпрограммы реализуется основное мероприятие – развитие экономического и налогового потенциала, которое охватывает деятельность Администрации МО Ортолыкское сельское поселение по следующим направлениям:

содействие в развитии сельскохозяйственного производства;

создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Ортолыкское сельское поселение.

Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения, которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.

Меры государственного и муниципального регулирования

Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Кош-Агачский район», нормативно-правовыми актами МО Ортолыкское сельское поселение.

В целях реализации мероприятий подпрограммы предусматриваются следующие меры:

1) налоговое регулирование

2) правовое регулирование

Меры налогового регулирования планируется применять посредством принятия нормативных правовых актов о местных налогах, в том числе вносящих изменения в ранее принятые нормативные правовые акты, предусматривающих установление эффективных ставок по местным налогам.

Правовое регулирование предусматривает формирование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс в Ортолыкском сельском поселении, также разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления.

В рамках правового регулирования в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, стратегического планирования развития МО Ортолыкское сельское поселение планируется разработка ежегодно либо по необходимости нормативных правовых актов:

о бюджете муниципального образования Ортолыкское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

о внесении изменений в решение о бюджете Совета депутатов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

о внесении изменений в решение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Ортолыкское сельское поселение";

об исполнении бюджета муниципального образования Ортолыкское сельское поселение за отчетный финансовый год;

об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ортолыкское сельское поселение;

стратегия социально-экономического развития муниципального образования;

план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период.

Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.

Сведения о публичных нормативных обязательствах

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

Сведения о средствах федерального, республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

Для осуществления софинансирования мероприятий по развитию экономического потенциала Ортолыкского сельского поселения планируется привлекать средства федерального и республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» путем участия в конкурсных распределениях, направления, в случае необходимости, заявки на предоставление межбюджетных трансфертов.

Объем привлекаемых средств федерального и республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» получаемых по результатам конкурсного распределения или по заявительному принципу, сложно оценить.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального, республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» представлена в приложении N 6 к программе.

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:

1) инвесторы;

2) промышленные предприятия;

3) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.

4) субъекты малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

5) личные подсобные хозяйства.

1. Подпрограмма «Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма)

Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма

Комплексное развитие территории Ортолыкского сельского поселения

Сроки реализации
подпрограммы

2015 - 2018 годы

Цель подпрограммы

Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

Задачи подпрограммы

Обеспечение развития благоустройства населения;

Обеспечение безопасности населения.

Целевые
показатели
программы

Доля объектов, которым присвоены адреса в общей численности объектов подвергшихся адресации 100 %;

Наличие утвержденных правил благоустройства территории, имеются

Уменьшение количества пожаров на территории поселения, 100% к предыдущему году.

Ресурсное
обеспечение
подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 0 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей.
На реализацию программы планируется привлечь:
средства федерального бюджета в объеме 310,3 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 16818,2 тыс. рублей;
средства бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» 0 тыс. рублей;
средства бюджета муниципального образования Ортолыкское сельское поселение 0 тыс. рублей;
средства из внебюджетных источников в объеме 0 тыс. рублей

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

Целью подпрограммы является: Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) Повышение уровня благоустройства территории;

2) Обеспечение безопасности населения.

Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

Основные мероприятия муниципальной программы

В рамках подпрограммы реализуется основное мероприятие – развитие систем жизнеобеспечения, которое охватывает деятельность Администрации МО Ортолыкское сельское поселение по следующим направлениям:

присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта поселения.

Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения, которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.

Меры государственного и муниципального регулирования

Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Кош-Агачский район», нормативно-правовыми актами МО Ортолыкское сельское поселение.

Правовое регулирование предусматривает формирование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей правил и порядка благоустройства территории Ортолыкского сельского поселения.

Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.

Сведения о публичных нормативных обязательствах

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

Сведения о средствах федерального и республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район», использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

Для осуществления софинансирования мероприятий по развитию систем жизнеобеспечения планируется привлекать средства федерального и республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» путем участия в конкурсных распределениях, направления, в случае необходимости, заявки на предоставление межбюджетных трансфертов.

Объем привлекаемых средств федерального и республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» получаемых по результатам конкурсного распределения или по заявительному принципу, сложно оценить.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального, республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» представлена в приложении N 6 к программе.

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:

1) инвесторы;

2) предприятия ЖКХ;

3) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.

4) субъекты малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

5) население.

1. Подпрограмма «Развитие социально-культурной сферы»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма)

Развитие социально-культурной сферы

Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма

Комплексное развитие территории Ортолыкского сельского поселения

Сроки реализации
подпрограммы

2015 - 2018 годы

Цель подпрограммы

Развитие социально-культурной сферы

Задачи подпрограммы

Развитие культуры и молодежной политики;

Развитие физической культуры и спорта;

Целевые
показатели
программы

Количество проведенных культурно-массовых, спортивных мероприятий; 160

Количество человек, систематически занимающихся физической культурой и спортом, 240 чел.;

Доля молодых людей, участвующие в мероприятиях поселения 84% .

Ресурсное
обеспечение
подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 620,00 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 620,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2015 год - 155,0 тыс. рублей;

2016год - 155,0 тыс. рублей;

2017 год - 155,0 тыс. рублей;

2016год - 155,0 тыс. рублей;

На реализацию программы планируется привлечь:
средства федерального бюджета в объеме 0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0 тыс. рублей;
средства бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» 620,0 тыс. рублей;
средства бюджета муниципального образования Ортолыкское сельское поселение 0 тыс. рублей;
средства из внебюджетных источников в объеме 0 тыс. рублей

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

Целью подпрограммы является: Развитие социальной сферы.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) Развитие культуры и молодежной политики;

2)Развитие физической культуры и спорта;

Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

Основные мероприятия муниципальной программы

В рамках подпрограммы реализуется основное мероприятие – развитие социально-культурной сферы, которое охватывает деятельность Администрации МО Ортолыкское сельское поселение по следующим направлениям:

создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения, которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.

Меры государственного и муниципального регулирования

Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Кош-Агачский район», нормативно-правовыми актами МО Ортолыкское сельское поселение.

Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.

Сведения о публичных нормативных обязательствах

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

Сведения о средствах федерального, республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

Для осуществления софинансирования мероприятий по развитию социально-культурной сферы планируется привлекать средства федерального и республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» путем участия в конкурсных распределениях, направления, в случае необходимости, заявки на предоставление межбюджетных трансфертов.

Объем привлекаемых средств федерального и республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» получаемых по результатам конкурсного распределения или по заявительному принципу, сложно оценить.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального, республиканского бюджетов, бюджета муниципального образования «Кош-Агачский район» представлена в приложении N 6 к программе.

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:

1) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.

2) население.

V. Сведения об аналитических ведомственных целевых программах, включенных в состав государственной программы

В рамках муниципальной программы будет реализовываться аналитическая ведомственная целевая программа «Повышение эффективности управления в Администрации МО Ортолыкское сельское поселение (далее- ведомственная целевая программа), разработанная в соответствии с постановлением Главы Администрации МО Ортолыкское сельское поселение № 57 от 29.12.2014г. «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ».

Главной целью ведомственной целевой программы является повышение эффективности деятельности структурных подразделений.

Ведомственная целевая программа представляет собой увязанный по ресурсам и срокам осуществления комплекс экономических мероприятий, обеспечивающих эффективное решение следующих задач:

1) обеспечение деятельности персонала;

2) повышение уровня знаний специалистов.

Ведомственная целевая программа реализуется в период с 2015 по 2018 годы без разделения на этапы.

Целевые показатели:

1) доля финансовой обеспеченности деятельности муниципальных служащих в процентах от установленных норм;

2) доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию, от общего числа муниципальных служащих;

3) доля материально-технической обеспеченности деятельности муниципальных служащих в процентах от установленных норм.

Общие затраты средств местного бюджета на реализацию ведомственной целевой программы составят 10748,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 2677,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 2686,0 тыс. рублей;

в 2017 году –2692,5тыс. рублей;

в 2018 году –2692,5тыс. рублей.

VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа социально-экономического развития муниципального образования за последние годы выявился ряд основных рисков, которые напрямую зависят от социально – экономического развития муниципального образования.

Внутренние риски:

1) неэффективность управления и организации процесса реализации программы;

2) неэффективное использование бюджетных средств;

3) недостаточный профессиональный уровень кадров среднего и высшего звена, необходимый для эффективной реализации мероприятий программы;

4) отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации программы.

Меры управления внутренними рисками:

1) разработка и внедрение эффективной системы контроля и управления реализацией программных положений и мероприятий, оценки эффективности использования бюджетных средств;

2) мониторинг результативности и эффективности реализации муниципальной программы;

3) проведение подготовки и переподготовки кадров;

4) разработка мер по межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы.

Внешние риски:

1) снижение темпов экономического роста (снижение значимости республики в масштабах развития страны, значительный ежегодный рост тарифов на услуги естественных монополий и др.);

2) ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризис банковской системы, снижение объемов финансирования муниципальной программы, отсутствие полного финансирования, нехватка оборотных средств на развитие бизнеса и ограниченный доступ к кредитным ресурсам;

3) социально - демографическая ситуация в муниципальном образовании (дефицит трудоспособных трудовых ресурсов);

4) риски природного характера.

5) слабая ресурсная база (техническая, производственная, финансовая) субъектов малого предпринимательства.

Меры управления внешними рисками:

1) проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения муниципальной программы, при необходимости пересмотр критериев оценки и отбора мероприятий муниципальной программы;

2) стимулирование развития микрокредитования, расширение сети микрофинансовых организаций, расширение кредитных продуктов, подготовка и проведение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности мероприятий муниципальной программы для частных инвесторов;

3) оперативное внесение изменений в муниципальную программу, при возникновении негативных факторов влияющих на достижение целевых показателей муниципальной программы;

4) проведение подготовки и переподготовки кадров.

VII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составит 10748,5тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 9050,1тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

в 2015 году – 2252,9тыс. рублей;

в 2016 году – 2261,4тыс. рублей;

в 2017 году –2267,9тыс. рублей;

в 2018 году –2267,9тыс. рублей.

На реализацию программы планируется привлечь:
средства федерального бюджета в объеме 0 тыс.рублей;

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 1698,4 тыс. рублей;

средства бюджета МО «Кош-Агачский район» в объеме 8489,0тыс. руб.
средства сельских поселений в объеме 561,1 тыс. рублей;
средства из внебюджетных источников в объеме 0 тыс. рублей

Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай по годам реализации программы и соисполнителям представлено в приложение № 4 к программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы по годам реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 5 к программе.

VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

По итогам реализации муниципальной программы в 2018 году планируется:

Обеспечить темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения 95,5 %;

Охватить территорию поселения мероприятиями по благоустройству 100 %

Охват населения услугами культуры составит 100 %;

Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом 59,7 %;

Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения 6 ед.

Дата создания: 05-03-2018
Дата последнего изменения: 05-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.