О бюджете муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


73 Кб
скачать

3-1 от 28.12.2018

Приложения

 

Сельский Совет депутатов муниципального образования

«Ортолыкское сельское поселение»

/____________________________________/

РЕШЕНИЕ

О бюджете муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

с. Ортолык

от 28.12.2018 года № 3-1

 

О бюджете муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Сельский Совет депутатов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» (далее - местный бюджет) на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 6265,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 6265,8 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2020 год и на 2021 год:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 5745,36 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 5757,76 тыс. рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 5745,36 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 5757,76 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей;

4) общий объем условно утверждаемых расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 143,16 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 286,31 тыс. рублей.

Статья 2. Отдельные показатели местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить отдельные показатели местного бюджета на 2019 год:

1) общий объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений в сумме 250,5 тыс. рублей;

2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 6015,30 тыс. рублей;

3) объем безвозмездных поступлений в местный бюджет в сумме 6015,30 тыс. рублей;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 1 января 2020 года в сумме 0 тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» по муниципальным гарантиям муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 1 января 2020 года в сумме 0 тыс. рублей, предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» в 2019 году в сумме 0 тыс. рублей;

2. Утвердить отдельные показатели местного бюджета на 2020 год и на 2021 год:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2020 год без учета безвозмездных поступлений в сумме 262,1 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 274,5 тыс. рублей;

2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2020 год в сумме 5483,26 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 5483,26 тыс. рублей;

3) объем безвозмездных поступлений в местный бюджет на 2020 год в сумме 5483,26 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 5483,26 тыс. рублей;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» по муниципальным гарантиям муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» в 2020 году в сумме 0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 4. Нормативы распределения доходов

1. Установить, что в 2019 и на плановый 2020-2021 годах применяются следующие нормативы распределения доходов между местным бюджетом и бюджетами сельских поселений:

1) по федеральным и местным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, и неналоговыми доходами - нормативы отчислений, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Решением «О бюджете муниципального образования «Кош-Агачский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Статья 5. Основные источники доходов местного бюджета

Утвердить в местном бюджете на 2019 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

Утвердить в местном бюджете на 2020 и 2021 годы поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 6. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

1) на 2019 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

1) на 2019 год согласно приложению 7 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета:

1) на 2019 год согласно приложению 9 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.

Статья 7. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию

муниципальных программ:

1) на 2019 год согласно приложения 11 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12 к

настоящему Решению;

Статья 8. Особенности исполнения местного бюджета в 2019 году

1. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» предусмотреть на 2019 год средства Резервного фонда сельской администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2020 год – 10,0 тыс. рублей, на 2021 год – 10,0 тыс. рублей.

2. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров и муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.

Обязательства, вытекающие из договоров и муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также расходов на содержание бюджетной сферы, за исключением численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, необходимой для реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай.

4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней 2019 года».

5. Нормативные правовые акты муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», не обеспеченные источниками финансирования в местном бюджете на 2018 год, не подлежат исполнению в 2019 году.

6. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

7. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.

8. В целях реализации настоящего Решения принять в двухмесячный срок со дня вступления его в законную силу соответствующие нормативные правовые акты муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».

Председатель
Сельского Совета депутатов
муниципального образования

«Ортолыкское сельское поселение»

Глава

муниципального образования

«Ортолыкское сельское поселение»
Э.Н.Яманчинов

Э.Н.Яманчинов

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 02-03-2019
Дата последнего изменения: 02-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.