Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2019 - 2021 годы

68 от 24.10.2018
Скачать (69.5 Кб)

 

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН

ОРТОЛЫКСКАЯ СЕЛЬСКАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

649770, с.Ортолык ул. Чуйская, 1

тел. 28-3-32, s.Ortolyk@mail.ru

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛ ТÖЗÖЛМÖ

КОШ-АГАШ АЙМАК

ОРТОЛЫК JУРТ JЕЕЗЕЗИНИН

АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649770, Ортолык j. Чуйская ором, 1

тел. 28-3-32, s.Ortolyk@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

JÖП

от 24.10.2018 года № 68

с. Ортолык

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2019 - 2021 годы

В целях реализации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение», в соответствии с решением Сельского Совета депутатов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» от 27.06.2018 года №31-1 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение» Администрация муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» постановляет:

1. Одобрить прилагаемые Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2019 - 2021 годы (далее - Основные направления).

2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» осуществлять планирование расходов бюджетов в соответствии с Основными направлениями.

3. Финансовому отделу администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» при формировании проекта бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов руководствоваться Основными направлениями.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления в муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение» при формировании местных бюджетов руководствоваться Основными направлениями.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО «Ортолыкское сельское поселение» Э.Н.Яманчинов

Одобрены Постановлением Администрации МО «Ортолыкское

сельское поселение» от 24.10.2018 г №68

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН» НА 2019-2021 ГОДЫ

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельской администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2019-2021 годы разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с решением Сельского Совета депутатов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение » от 27.06.2018 года №31-1 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение » и в целях составления проекта бюджета муниципального района «Ортолыкское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

I. Бюджетная политика

1. Бюджетная политика муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» (далее - бюджетная политика) в очередном бюджетном цикле обеспечивает преемственность основным целям и задачам, одобренным Администрацией муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение » в предшествующем периоде.

Эффективное управление муниципальными финансами сохраняет свою актуальность в качестве основного приоритета бюджетной политики на период 2019-2021 годов, поскольку в сложившихся экономических условиях обеспечение обязательств муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение », включая первоочередные обязательства социальной направленности, предполагает организацию системного подхода к процессам планирования и исполнения бюджета муниципального образования « Ортолыкское сельское поселение » (далее - местный бюджет).

Эффективное управление муниципальными финансами создает условия для решения основной задачи бюджетной политики по повышению эффективности использования бюджетных средств местного бюджета, в рамках которой необходимо продолжить работу по таким агрегированным направлениям бюджетной политики как сохранение сбалансированности местного бюджета и развитие межбюджетных отношений с муниципальными образованиями «Ортолыкское сельское поселение» (далее - муниципальные образования).

Для обеспечения сбалансированности местного бюджета будет продолжена плановая реализация мероприятий, по следующим ключевым направлениям:

а) исполнение расходных обязательств исключительно в рамках полномочий муниципального образования с уточнением объемов бюджетных ассигнований местного бюджета в связи с изменением контингента получателей и уменьшением расходных обязательств ограниченного срока действия, с увеличением бюджетных ассигнований в связи с ежегодной индексацией оплаты труда на прогнозный уровень инфляции;

б) оптимизация бюджетной сети;

в) осуществление расходов на муниципальное управление в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;

г) осуществление нормированных закупок для муниципальных нужд муниципального образования « Ортолыкское сельское поселение »;

д) сохранение режима экономии бюджетных средств местного бюджета за счет результатов конкурсных процедур;

е) повышение качества предоставления муниципальных услуг с расширением альтернативных механизмов оказания муниципальных услуг с использованием конкурентных способов организации оказания муниципальных услуг;

ж) предоставление мер социальной поддержки с соблюдением принципов адресности и установлением критериев нуждаемости;

з) оптимизация инвестиционных расходов с учетом очередности и с возможным использованием типовой проектно-сметной документации при строительстве новых объектов социально-культурной сферы;

и) предотвращение образования дебиторской задолженности;

к) повышение эффективности предоставления из местного бюджета субсидий с соблюдением общих правил их предоставления, предусматривающих заключение соглашений по типовой форме, установление показателей результативности и механизмов возврата средств в случае их не достижения;

2. Развитие межбюджетных отношений, как одно из направлений бюджетной политики, будет способствовать сохранению сбалансированности местных бюджетов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение », для этого планируется:

а) концентрация бюджетных ресурсов на приоритетных направлениях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;

б) осуществление мониторинга соблюдения условий соглашений, заключенных муниципальными образованиями с высоким уровнем дотационности, которые предусматривают показатели социально­экономического развития и оздоровления муниципальных финансов.

3. Отдельным направлением бюджетной политики в 2019-2021 годах станет развитие проектных принципов в муниципальном управлении с их интеграцией в структуру муниципальных программ муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение». В совокупности с результативным бюджетированием применение проектных принципов обеспечит эффективность межведомственного взаимодействия, направленного на достижение стратегических целей социально­-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».

В 2019-2021 годах будет продолжена работа по повышению финансовой грамотности населения, а так же по обеспечению публичности и доступности информации о планировании и результатах исполнения местного бюджета.

4. В муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение» получили развитие отдельные элементы инициативного бюджетирования, для их дальнейшего развития необходимо сформировать нормативную правовую базу, предусмотрев механизмы общественного участия как в определении направлений расходования средств, так и в реализации проектов инициативного бюджетирования и контроле за ходом их исполнения.

5. Одним из ключевых направлений бюджетной политики является проведение эффективного управления муниципальным долгом, направленного на сохранение уровня муниципального долга муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» и расходов на его обслуживание на безопасном для местного бюджета уровне. В этой связи будет продолжена работа по поэтапному снижению объема муниципального долга.

II. Налоговая политика

6. В среднесрочной перспективе проводимая налоговая политика муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» (далее - налоговая политика) ориентирована на дальнейшее совершенствование нормативных правовых актов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» о налогах и сборах с продолжением курса на создание благоприятных условий для развития предпринимательства в муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение», стимулирование инвестиционной привлекательности муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».

Главными стратегическими ориентирами будут являться стабильность и предсказуемость налоговой политики.

В качестве одного из направлений налоговой политики должно быть организовано проведение подготовительных мероприятий по переходу с 1 января 2021 года к применению на территории муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, включая проведение оценки финансово-экономических последствий для местных бюджетов в муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение», а также налогоплательщиков.

7. К числу первоочередных мер по увеличению налоговых доходов бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» относятся:

а) улучшение качества администрирования налоговых доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»;

б) осуществление взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов государственной власти в Республике Алтай в целях повышения роли имущественных налогов в формировании бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», в том числе в соответствии с установленным Администрацией муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» планом мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»;

в) реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;

г) повышение уровня собираемости налогов посредством реализации мероприятий, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Со стороны исполнительных органов местного самоуправления должна быть обеспечена реализация мероприятий, направленных на увеличение налогового потенциала муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».

Дата создания: 02-03-2019
Дата последнего изменения: 02-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.