О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Ортолыкского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ОРТОЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОШ-АГАЧСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
№23 от 06 июля 2020г.
с. Ортолык

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Ортолыкского сельского поселения,
и урегулированию конфликта интересов

В целях реализации федеральных законов от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» Администрация Ортолыкского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Ортолыкского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Ортолыкского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Ортолыкского сельского поселения № 61 от 13.11.2015г. «О комиссии по соблюдению требований к служебному поседению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Ортолыкского сельского поселения»
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Ортолыкского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Ортолыкского сельского поселения Э.Н.Яманчинов

Приложение № 1
к постановлению
Администрации
от 06.07.2020г. № 23


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Ортолыкского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Ортолыкского сельского поселения Кош-Агачского района, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ), иными Федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Ортолыкского сельского поселения Кош-Агачского района, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Ортолыкского сельского поселения:
3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Ортолыкского сельского поселения, назначение на которые и освобождение которых осуществляется главой Администрации Ортолыкского сельского поселения (далее – муниципальный служащий), работниками муниципальных учреждений Ортолыкского сельского поселения, созданных для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Ортолыкского сельского поселения (далее – работник организации), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в Администрации Ортолыкского сельского поселения, а также в созданных для выполнения поставленных перед Администрацией Ортолыкского сельского поселения задач учреждениях, мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Ортолыкского сельского поселения (далее – муниципальная служба), а так же в отношении работников организаций.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в отраслевых (функциональных) органах Администрации Ортолыкского сельского поселения, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой Администрации Ортолыкского сельского поселения, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Ортолыкского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов.
6. Комиссия образуется правовым актом Администрации Ортолыкского сельского поселения. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой Администрации Ортолыкского сельского поселения из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Ортолыкского сельского поселения, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят: представитель Отделения по противодействию коррупции при Главе администрации МО «Кош-Агачский район», глава Администрации Ортолыкского сельского поселения (председатель комиссии), специалист по похозяйственному учету Администрации Ортолыкского сельского поселения (заместитель председателя комиссии), делопроизводитель (секретарь комиссии) и члены комиссии (муниципальные служащие – работники сельской Администрации), а также представители функциональных органов Администрации Ортолыкского сельского поселения.
Общее число членов комиссии составляет 7 человек.
8. Глава Администрации Ортолыкского сельского поселения может принять решение о включении в состав комиссии:
8.1. Представителя общественной организации ветеранов, созданной в Администрации Ортолыкского сельского поселения.
8.2. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации Ортолыкского сельского поселения.
9. Лица, указанные в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с общественной организацией ветеранов, созданной в Администрации Ортолыкского сельского поселения, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Администрации Ортолыкского сельского поселения, на основании запроса главы Администрации Ортолыкского сельского поселения. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
11.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии 2 муниципальных служащих, замещающих в Администрации Ортолыкского сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
11.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Ортолыкского сельского поселения Кош-Агачского района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Ортолыкского сельского поселения, недопустимо.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
15.1. Представление главой Администрации Ортолыкского сельского поселения в соответствии с Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 4 сентября 2013 года №208-у «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Республике Алтай, и муниципальными служащими в Республике Алтай, и соблюдения муниципальными служащими в Республике Алтай требований к служебному поведению» (далее – Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
15.2. Поступившее в Администрацию Ортолыкского сельского поселения, (должностному лицу ответственному за работу), в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Ортолыкского сельского поселения:
обращение гражданина, замещавшего в Администрации Ортолыкского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы Администрации Ортолыкского сельского поселения, при замещении которых муниципальные служащие Ортолыкского сельского поселения обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Администрации Ортолыкского сельского поселения (далее – гражданин) о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего, работника организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего, работника организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
15.3. Представление главы Администрации Ортолыкского сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Ортолыкского сельского поселения, а также в созданных для выполнения поставленных перед Администрацией Ортолыкского сельского поселения задач учреждениях мер по предупреждению коррупции.
15.4. Представление главой Администрации Ортолыкского сельского поселения или уполномоченным должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам (далее – Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ).
15.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Ортолыкского сельского поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Ортолыкского сельского поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации Ортолыкского сельского поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15.6. Представление главы Администрации Ортолыкского сельского поселения Кош-Агачского района в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Ортолыкского сельского поселения, и лицами, замещающими эти должности (далее – Положение о проверке), утвержденным нормативным правовым актом Администрации Ортолыкского сельского поселения, материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении руководителем учреждения недостоверных или не полных сведений, предусмотренных Положением о проверке.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином должностному лицу, ответственному за работу в Администрации Ортолыкского сельского поселения Кош-Агачского района. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо Администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.
18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
19. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу в Администрации Ортолыкского сельского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
20. Уведомление, указанное в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу в Администрации Ортолыкского сельского поселения , который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.
21. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта15.2 и подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения, должностные лица Администрации Ортолыкского сельского поселения , ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений имеют право проводить собеседование с гражданином (муниципальным служащим), представившим обращение (уведомление), получать от него письменные пояснения, а глава Администрации Ортолыкского сельского поселения может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 60 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
22. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 19, 20 настоящего Положения, должны содержать:
информацию, изложенную в обращении, указанном в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, или уведомлениях, указанных в абзаце четвертом подпункта 15.2 и подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения;
информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 15.2 и подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 31, 33, 36 настоящего положения или иного решения.
23. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии; планирует работу комиссии; утверждает повестку дня заседания комиссии; дает поручения членам комиссии; определяет дату, время и место проведения заседания комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии; осуществляет иные полномочия в целях реализации задач, возложенных на комиссию.
Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации Ортолыкского сельского поселения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
23.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего подпункта.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
23.2. Организует ознакомление муниципального служащего, работника организации в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Администрацию Ортолыкского сельского поселения, и с результатами ее проверки.
23.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
24. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию документов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии; организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии; формирует проект повестки дня заседания комиссии; информирует муниципального служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии; ведет протоколы заседания комиссии; направляет выписки из протоколов заседаний комиссии; выполняет иные функции, связанные с обеспечением деятельности комиссии.
25. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий, работник организации или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 15.2 пункта 15 настоящего Положения.
26. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего, работника организации или гражданина в случае:
26.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 15.2 пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, работника организации или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.
26.2.Если муниципальный служащий, работник организации или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
27. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, работника организации или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
28. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
29.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.
29.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Ортолыкского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
30.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
30.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Ортолыкского сельского поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
31.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
31.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
32.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
32.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
32.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не объективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Ортолыкского сельского поселения применить к муниципальному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
33.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим, работником организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
33.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим, работником организации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, работнику организации и (или) главе Администрации Ортолыкского сельского поселения руководителю муниципального учреждения Ортолыкского сельского поселения , созданного для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Ортолыкского сельского поселения, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
33.3. Признать, что муниципальный служащий, работник организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Ортолыкского сельского поселения, руководителю муниципального учреждения Кош-Агачского района, созданного для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Ортолыкского сельского поселения применить к муниципальному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.
34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 15.3 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
35.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
35.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются не достоверными и (или) не полными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Ортолыкского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.5
пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
36.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или не коммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или не коммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
36.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или не коммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или не коммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона №273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации Ортолыкского сельского поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.6 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
37.1. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения, являются достоверными и полными.
37.2. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения, являются недостоверными и (или) неполными.
38. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 15.1,
15.2, 15.4 - 15.6 пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 30–33, 35 - 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
39. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации Ортолыкского сельского поселения, решений или поручений главы Администрации Ортолыкского сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе Администрации Ортолыкского сельского поселения.
40. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
41. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, для главы Администрации Ортолыкского сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.
42. В протоколе заседания комиссии указываются:
42.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
42.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
42.3. Предъявляемые к муниципальному служащему, работнику организации, претензии, материалы, на которых они основываются.
42.4. Содержание пояснений муниципального служащего, работника организации, и других лиц по существу предъявляемых претензий.
42.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
42.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Кош-Агачского района.
42.7. Другие сведения.
42.8. Результаты голосования.
42.9. Решение и обоснование его принятия (в случае открытого голосования в решении указываются члены комиссии, голосовавшие за принятие решения или против него либо воздержавшиеся от принятия решения).
43. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, работник организации.
44. Протокол заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется главе Администрации Ортолыкского сельского поселения, а его копия или выписка из него, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Ортолыкского сельского поселения, – муниципальному служащему, работнику организации, в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
45. Глава Администрации Ортолыкского сельского поселения, а также руководитель муниципального учреждения Ортолыкского сельского поселения, созданного для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Ортолыкского сельского поселения (в случае направления ему копии протокола заседания комиссии), обязан рассмотреть протокол заседания комиссии (копию протокола заседания комиссии) и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем (ней) рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Администрации Ортолыкского сельского поселения, руководитель муниципального учреждения Ортолыкского сельского поселения, созданного для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Ортолыкского сельского поселения, в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии (копии протокола заседания комиссии). Информация о принятом решении оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
46. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, работника организации информация об этом представляется главе Администрации Ортолыкского сельского поселения, руководителю муниципального учреждения Ортолыкского сельского поселения, созданного для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Ортолыкского сельского поселения, для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
47. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, работником организации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него, заверенная подписью секретаря и печатью Администрации Ортолыкского сельского поселения, приобщается к личному делу муниципального служащего, работника организации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
49. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Ортолыкского сельского поселения, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по организационным, кадровым вопросам, контролю, взаимодействию с муниципальными образованиями Администрации Ортолыкского сельского поселения.

Приложение № 2
к постановлению
Администрации
от 06.07.2020г. № 23

СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Ортолыкского сельского поселения Кош-Агачского района, и урегулированию конфликта интересов

Яманчинов Эркин Николаевич

- глава Администрации Ортолыкского сельского поселения, председатель комиссии;

Якпунова Ольга Чокпоровна

- специалист по похозяйственному учету Администрации Ортолыкского сельского поселения, заместитель председателя комиссии

Катучинова Алтынсай Ролановна

- делопроизводитель Администрации Ортолыкского сельского поселения, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

по согласованию

- представитель отдела по противодействию коррупции администрации МО «Кош-Агачский район»

Алматова Кумуш Борисовна

- библиотекарь Ортолыкского отдела МКУ «МЦРБ»;

по согласованию

- представитель общественной организации ветеранов;

Тадырова Александра Олеговна

- депутат сельского Совета депутатов Ортолыкского сельского поселения, председатель комиссии по мандатным вопросам и депутатской этике

Дата создания: 10-07-2020
Дата последнего изменения: 03-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.