ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРТОЛЫКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ", СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

72-1 от 16.09.2016
Скачать (26.7 Кб)

 

 

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН

ОРТОЛЫКСКАЯ СЕЛЬСКАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

649770, с.Ортолык ул. Чуйская, 1

тел. 28-3-32, s.Ortolyk@mail.ru

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛ ТÖЗÖЛМÖ

КОШ-АГАШ АЙМАК

ОРТОЛЫК JУРТ JЕЕЗЕЗИНИН

АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649770, Ортолык j. Чуйская ором, 1

тел. 28-3-32, s.Ortolyk@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2016 г. N 72-1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ

И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ОРТОЛЫКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ", СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановляю:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Ортолыкское сельское поселение", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Обнародовать настоящее Постановление на стенде

3. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации МО «Ортолыкское сельское поселение»

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Ортолыкского сельского поселения

А.К.Яданов

Утверждены

Постановлением

Администрации муниципального

образования "Ортолыкское

сельское поселение"

от 16 сентября 2016 г. N 72-1

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ОРТОЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ", СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Администрации муниципального образования "Ортолыкское сельское поселение", утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;

б) Органам местного самоуправления муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», структурным подразделениям Администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», имеющим статус юридического лица (далее - муниципальные заказчики), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным заказчиком и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, разрабатываются в форме приказов и могут предусматривать право руководителя муниципального заказчика утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - Общие требования) Администрация муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», муниципальные заказчики размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» http://Ортолык.РФ в подразделе "нормативные правовые акты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» http://Ортолык. РФ в подразделе "нормативные правовые акты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Администрация муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», муниципальные заказчики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Администрация муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», муниципальные заказчики не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» http://Ортолык.РФ в подразделе "нормативные правовые акты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Администрация муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», муниципальные заказчики при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований проектов правовых актов на заседаниях общественного совета при Администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - общественный совет).

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» http://Ортолык.РФ в подразделе "нормативные правовые акты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

11. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня их принятия размещаются Администрацией муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» в единой информационной системе в сфере закупок.

12. Муниципальные заказчики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований.

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными заказчиками муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» не реже одного раза в год в случаях корректировки нормативных затрат, изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) закупаемых муниципальными заказчиками и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, а также изменения нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг.

В том числе, допускается вносить изменения в проекты правовых актов в следующих случаях:

изменение объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных им учреждений;

изменение полномочий муниципальных органов;

изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.

14. В случае принятия решения о доработки, муниципальные заказчики утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

15. Муниципальные заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, осуществляется в случаях и с учетом срока, установленного пунктом 13 Требований.

17. Постановление Администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный муниципальным органом перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными заказчиками муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» и их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

18. Постановление Администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных заказчиков определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»;

в) требование об определении муниципальными заказчиками нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты муниципальных заказчиков, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными заказчиками и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования муниципальных заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

20. Муниципальные заказчики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных заказчиков.

21. Правовые акты муниципальных заказчиков муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления и (или) подведомственных ему учреждений.

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дата создания: 16-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.