О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение»

21-2 от 28.12.2021
Скачать (51.2 Кб)

 

 

Совет депутатов Ортолыкского сельского поселения

Кош-Агачского района Республики Алтай

/двадцать первая сессия четвертого созыва/

РЕШЕНИЕ

«28» декабря 2021г. №21-2

О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение»

На основании ПРОТЕСТА от 10.12.2021 №07-03-2021, согласно Федеральным законом от 06.10.2003 № 31-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сельский Совет депутатов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение РЕШИЛ:

1.Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ортолыкское сельское поселение», утвержденного решением сессии Сельского Совета депутатов муниципального образования Ортолыкского сельского поселения №31-1 от 27.06.2018г. следующие изменения и дополнения:

1.1 В статье 8 Положения о бюджетном процессе дополнить подпункт 4 бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если муниципальное образование Ортолыкское сельское поселение принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

1.2 В статье 7 Положения о бюджетном процессе исключить части 1 и 2

1.3 В статье 21 Положения о бюджетном процессе исключить 2 и 3 абзац.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному обнародованию на официальном сайте Ортолыкского сельского поселения

Председатель
Сельского Совета депутатов
муниципального образования

«Ортолыкское сельское поселение»

Глава

муниципального образования

«Ортолыкское сельское поселение»
_____________ Э.Н.Яманчинов

____________Э.Н.Яманчинов

Утверждено

Решением Совета депутатов

сельской администрации

Ортолыкского сельского поселения

27 июня 2018 года № 31-1

с изменениями от 28.12.2021 года № 21-2

Положение

О бюджетном процессе

в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Настоящее Решение регулирует бюджетные правоотношения в пределах полномочий сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Правовую основу бюджетного процесса в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также Конституция Республики Алтай, Решение о бюджетном процессе Республики Алтай, настоящее решение и иные законы Республики Алтай и решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Республики Алтай и настоящему Решению. В случае противоречия настоящему решению иного решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в части регулирования бюджетных правоотношений применяется настоящий Решение.

Статья 2. Структура бюджетного процесса сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Бюджетный процесс сельской администрации Ортолыкского сельского поселения состоит из настоящего решения и принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения (далее – решение о бюджете сельской администрации Ортолыкского), решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения за отчетный финансовый год (далее – решение об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ), регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия

Статья 3. Участники бюджетного процесса в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Участниками бюджетного процесса в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением, являются:

Глава сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , Председатель сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

Сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

исполнительные органы муниципальной власти сельской администрации Ортолыкского сельского поселения»;

главные распорядители средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения »;

органы финансового контроля сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

получатели средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

Статья 4. Бюджетные полномочия сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению сельского совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения относятся:

1) рассмотрение и утверждение бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения (далее –бюджет муниципального образования «Кош-Агачский район») и годовых отчетов об их исполнении, осуществление контроля за исполнением указанного бюджета;

2) установление порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) установление нормативов отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и (или) региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовых актов о налогах и сборах в бюджет сельской администрации Ортолыкского сельского поселения»;

4) утверждение порядка предоставления администрацией Муниципального образования «Кош-Агачский район» муниципальных гарантий сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

5) утверждение общего размера межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ортолыкского сельского поселения бюджету муниципального образования «Кош-Агачский» район на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных полномочий Ортолыкского сельского поселения;

6) проведение публичных слушаний по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета Ортолыкского сельского поселения;

7) иные полномочия, определенные федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Кош-Агачский район» и Ортолыкского сельского поселения.

Статья 5. Бюджетные полномочия сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению сельской администрации Ортолыкского сельского поселения относятся:

1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением;

2) разработка для представления Главой сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в сельский совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, обеспечение исполнения бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, осуществление контроля за исполнением бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

3) установление порядка представления в исполнительные органы муниципальной власти сельской администрации Ортолыкского сельского поселения утвержденных бюджетов сельских поселений, отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений и иной бюджетной отчетности;

4) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и подведение предварительных итогов социально-экономического развития сельской администрации Ортолыкского сельского поселения за истекший период;

5) установление порядка ведения реестра расходных обязательств сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

6) установление порядка формирования муниципальных заданий сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и финансового обеспечения их выполнения за счет средств республиканского бюджета;

7) принятие решения и установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Главы сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

8) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, являющихся органами муниципальной власти сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

9) издание нормативного правового акта о списании муниципального долга сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в случае и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) принятие решения о предоставлении муниципальных гарантий сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

11) осуществление муниципальных внутренних и внешних заимствований сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

12) осуществление управления муниципальным долгом сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

13) установление порядка, условий предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

14) установление форм и порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами муниципальной власти сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

15) иные полномочия, определенные федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай и нормативно-правовыми актами сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

2. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Администрация сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляет полномочия, указанные в настоящей статье, самостоятельно либо через орган исполнительной власти сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения (далее – финансовый орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения).

Статья 6. Органы финансового контроля сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Органом финансового контроля сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, созданным сельским Советом депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, является Контрольно-счетный орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

2. Органом финансового контроля сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, созданным сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, является финансовый орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

3. Органы финансового контроля сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативно-правовыми актами Республики Алтай и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия Главы сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, Председателя сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , исполнительных органов муниципальной власти сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , главных распорядителей средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , главных администраторов (администраторов) доходов бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , получателей средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативно-правовыми актами Республики Алтай и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

Глава 3. Составление, внесение, рассмотрение и утверждение решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Статья 8. Составление проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения устанавливаются сельской администрации Ортолыкского сельского поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект бюджета составляется на основе бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Ортолыкского сельского поселения, основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно -тарифной политики Ортолыкского сельского поселения, и муниципальных программ Ортолыкского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Ортолыкского сельского поселения, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если муниципальное образование Ортолыкское сельское поселение принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

4. Бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если муниципальное образование Ортолыкское сельское поселение принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Статья 9. Порядок отражения в решении о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, включенные в районную адресную инвестиционную программу, утвержденную сельской администрации Ортолыкского сельского поселения (далее - районная адресная инвестиционная программа), отражаются в решении о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту и (или) инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов, так же отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения суммарно по соответствующему виду расходов.

2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Республики Алтай.

3.Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляются в соответствии с районной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

Одновременно с проектом решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельской администрации Ортолыкского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельской администрации Ортолыкского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения) консолидированного бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального долга сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

8) проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) проекты программ муниципальных гарантий сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

11) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения текущий финансовый год;

12) проекты бюджетных смет, предусматривающие расходы на содержание сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , Контрольно-счетного органа сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

13) прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Глава сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, представляет на рассмотрение сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения считается внесенным в срок, если он доставлен в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения до 24 часов 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 10 настоящего Решения.

3. В течение одного дня со дня внесения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения Председатель сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения направляет его в Комиссию сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, ответственный за рассмотрение бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения (далее - Комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям статьи 10 настоящего Решения.

Комиссия по бюджету в течение 5 дней со дня получения проекта решения о бюджет сельской администрации Ортолыкского сельского поселения готовит соответствующее заключение.

4. Комиссия по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения принимается к рассмотрению Районным Советом депутатов либо подлежит возврату в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на доработку.

5. Доработанное решение о проекте со всеми необходимыми документами и материалами представляется в сельский Совет депутатов в течение 5 дней со дня возврата и считается внесенным в день первоначального представления его в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

Статья 12. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в двух чтениях. Сельский Совет депутатов вправе принять решение о необходимости третьего чтения проекта решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

Статья 13. Срок подготовки к первому чтению проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения.

Статья 14. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной и налоговой политики сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в первом чтении являются основные характеристики бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

дефицит (профицит) бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 15. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Решения, направляется Председателем сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в комиссию сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения для рассмотрения отдельных разделов и подразделов проекта бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, а также в Контрольно-счетный орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения для проведения экспертизы.

2. В течение 15 дней со дня внесения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского о сельского поселения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения готовят и направляют в Комиссию по бюджету заключения по указанному решению, предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

Предложения к проекту решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения представляются на основании экономических расчетов с приложением соответствующих документов.

3. Контрольно-счетный орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения по результатам проведенной экспертизы в течение 15 дней со дня внесения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения подготавливает заключение и направляет его в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и сельскую администрацию Ортолыкского сельского поселения .

4. На основании заключения сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, Контрольно-счетного органа сельской администрации Ортолыкского сельского поселения Комиссия по бюджету в течение 7 дней готовит сводное заключение по указанному решению, которое направляется в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не позднее 8 дней до утверждения проекта бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в первом чтении.

5. Сельской администрации Ортолыкского сельского поселения готовит информацию, содержащую возражения и предложения на представленное Комиссией по бюджету сводное заключение, и направляет ее в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не позднее 4 дней до утверждения бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в первом чтении.

Комиссия по бюджету с учетом указанной информации сельской администрации Ортолыкского сельского поселения готовит в течение 4 дней со дня ее поступления проект постановления сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о принятии в первом чтении или отклонении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и об основных характеристиках бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и представляет его со сводным заключением на рассмотрение сельский Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

Статья 16. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджет сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджет сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения заслушивает доклад Главы сельской администрации Ортолыкского сельского поселения или уполномоченного им лица, доклад председателя Комиссии по бюджету, а также доклад председателя Контрольно-счетного органа сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.

2. В случае принятия проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, определенные статьей 14 настоящего Решения.

3. При принятии проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в первом чтении он направляется в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения для подготовки его к внесению во втором чтении.

4. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения увеличение доходов и дефицита бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляется при наличии положительного заключения Главы сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ».

Статья 17. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения может:

вернуть указанный проект в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на доработку;

принять решение о создании согласительной комиссии, состоящей из представителей сельский Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и представителей сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комиссии по бюджету.

Статья 18. Порядок работы согласительной комиссии

1. Согласительная комиссия формируется решением сессии из представителей сельского Совета депутатов и представителей сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и осуществляет свою деятельность по урегулированию возникающих разногласий в течение всего процесса рассмотрения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

2. Срок рассмотрения разногласий согласительной комиссией не может превышать 10 дней со дня отклонения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и сельской администрации Ортолыкского сельского поселения (далее - стороны).

Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Статья 19. Внесение отклоненного в первом чтении проекта решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения по результатам работы согласительной комиссии

1. По окончании работы согласительной комиссии над проектом решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, отклоненном в первом чтении, сельской администрации Ортолыкского сельского поселения вносит на рассмотрение сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения основные характеристики бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, согласованные в соответствии с частью 3 статьи 18 настоящего Решения.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение сельского Совета депутатов.

2. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения принимается постановление сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и об основных характеристиках бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Если сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не принимает решения по основным характеристикам бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения считается повторно отклоненным в первом чтении.

4. При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о бюджет сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию или вернуть его в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

Повторное отклонение проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения возможно лишь в случае, если сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ставит вопрос о доверии руководителям органов исполнительной власти сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, в назначении которых оно принимало участие.

Статья 20. Возвращение проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в сельскую администрацию Ортолыкского сельского поселения в случае его отклонения в первом чтении

1. В случае отклонения сельским Советом депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в первом чтении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и возвращения его в сельскую администрацию Ортолыкского сельского поселения на доработку сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в течение 20 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комиссии по бюджету, и вносит доработанный проект на повторное рассмотрение сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в первом чтении.

2. При повторном внесении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения рассматривает его в первом чтении не позднее 10 дней со дня повторного внесения.

Статья 21. Предмет второго чтения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения во втором чтении являются:

бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в пределах общего объема расходов бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

приложение к решению о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, устанавливающее распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период сельским поселениям в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

программа государственных внутренних и внешних заимствований сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения );

программа муниципальных гарантий сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения );

приложение к решению о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, устанавливающее расходы бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на финансирование районных и ведомственных целевых программ;

приложение к решению о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , устанавливающее бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

текстовые статьи проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

Статья 22. Порядок подготовки проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ко второму чтению

1. сельской администрации Ортолыкского сельского поселения подготавливает проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ко второму чтению и вносит его на рассмотрение сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в течение 15 дней со дня принятия проекта в первом чтении.

2. При подготовке проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ко второму чтению субъекты права законодательной инициативы представляют в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения поправки в письменном виде в течение 10 дней со дня принятия проекта в первом чтении.

3. Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений с их финансово-экономическим обоснованием, а также указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств.

4. При работе над проектом решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельская администрация Ортолыкского сельского поселения рассматривает все поправки, внесенные с соблюдением требований части 3 настоящей статьи.

Информация о результатах рассмотрения поправок, поступивших от субъектов законодательной инициативы, представляется в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения одновременно с проектом решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

Статья 23. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения во втором чтении

1. Сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения во втором чтении не позднее 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Комиссия сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения после рассмотрения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения направляют поправки к проекту, соответствующие требованиям части 3 статьи 22 настоящего Решения, в Комиссию по бюджету, который готовит сводную таблицу поступивших поправок. Сводную таблицу поправок Комиссия по бюджету направляет в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не позднее 5 дней до рассмотрения проекта бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения во втором чтении. сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в течение 5 дней со дня получения поправок рассматривает их и направляет результаты рассмотрения в Комиссию по бюджету.

3. В течение 7 дней со дня поступления в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения Контрольно-счетный орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения готовит заключение по предмету второго чтения и направляет его Председателю сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, в Комиссию по бюджету и сельскую администрацию Ортолыкского поселения .

4. При рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения заслушивает доклад Главы сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о результатах работы по подготовке проекта решения ко второму чтению.

5. Комиссия по бюджету выступает с содокладом и представляет сводную таблицу поправок к внесенному в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения проекту решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения по предмету второго чтения.

6. По результатам обсуждения и рассмотрения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения принимает решение о принятии, о принятии с поправками или об отклонении проекта.

7. В случае принятия сельским Советом депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения во втором чтении он считается принятым в целом.

8. В случае отклонения во втором чтении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения вправе передать указанный проект в согласительную комиссию для разработки окончательного варианта бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

9. Согласительная комиссия рассматривает возникшие разногласия и принимает согласованное решение в порядке, установленном статьей 18 настоящего Решения.

10. По итогам работы согласительной комиссии сельской администрации Ортолыкского сельского поселения вносит на рассмотрение сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения согласованный окончательный вариант бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение сельского Совета депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

11. При повторном отклонении во втором чтении проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не имеет права направить повторно указанный проект в согласительную комиссию. Повторное отклонение проекта решения о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения возможно лишь в случае, если сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ставит вопрос о доверии руководителям органов исполнительной власти сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , в назначении которых оно принимало участие.

12. Принятый сельским Советом депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения решение о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в течение 7 дней со дня его принятия направляется Главе сельской администрации Ортолыкского сельского поселения для подписания и обнародования.

Глава 4. Внесение изменений в решение о бюджете сельской администрации Ортолыкского поселения

Статья 24. Внесение изменений в решение о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

сельской администрации Ортолыкского сельского поселения разрабатывает для представления Главой сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения проекты решений сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Статья 25. Рассмотрение и утверждение решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Проект решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения рассматривается сельским Советом депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в течение 25 дней со дня его внесения.

2. При рассмотрении указанного проекта заслушиваются доклады Главы сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , председателя Комиссии по бюджету и председателя Контрольно-счетного органа сельской администрации Ортолыкского сельского поселения о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет сельской администрации Ортолыкского сельского поселения . Сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения утверждает изменения основных характеристик бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , изменения положений и показателей, указанных в статье 21 настоящего Решения, изменения ведомственной структуры расходов бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

3. В случае отклонения сельским Советом депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения указанного проекта осуществляются согласительные процедуры в соответствии со статьей 18 настоящего Решения.

Глава 5. Исполнение бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Статья 26. Организация исполнения бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Исполнение бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения обеспечивается сельской администрацией Ортолыкского сельского поселения .

Организация исполнения бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляется финансовым органом сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

2. Исполнение бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливается финансовым органом сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

В ходе исполнения бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены решениями руководителя финансового органа сельской администрации Ортолыкского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Финансовый орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляет утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и вносит изменения в них.

5. В случае и порядке, установленных финансовым органом сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

6. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сверх утвержденного решением о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения общего объема доходов, могут направляться финансовым органом сельской администрации Ортолыкского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на замещение муниципальных заимствований сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, погашение муниципального долга сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Кассовое обслуживание бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации органами Федерального казначейства.

Статья 27. Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения за текущий финансовый год завершаются 31 декабря в порядке, установленном финансовым органом сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Финансовый контроль за исполнением бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Финансовый контроль за исполнением бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Контрольно-счетного органа сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, финансовым органом сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и иными органами в пределах их полномочий.

2. При осуществлении финансового контроля за исполнением бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения вправе запрашивать от сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , органов исполнительной власти сельской администрации Ортолыкского сельского поселения информацию, связанную с исполнением бюджета сельской Ортолыкского сельского поселения .

Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 29. Составление бюджетной отчетности

1. Главные администраторы доходов бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств), главные распорядители бюджетных средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения, администраторами доходов бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения , администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

Главные администраторы бюджетных средств, главные распорядители бюджетных средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность сельской администрации Ортолыкского сельского поселения составляется финансовым органом сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

3. Бюджетная отчетность сельской администрации Ортолыкского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев Ортолыкского сельского поселения и направляется в сельский Совет текущего финансового года утверждается сельской администрации депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и Контрольно-счетный орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

5. Годовой отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения подлежит утверждению решением сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

Статья 30. Представление годового отчета об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в сельский Совет сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Годовой отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения представляется сельской администрацией Ортолыкского сельского поселения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не позднее 1 июня текущего года.

Статья 31. Документы и материалы, представляемые в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Годовой отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения представляется в сельский Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:

1) проект решения об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения;

2) баланс исполнения бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда Главы сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и об исполнении приложений к решению о бюджете сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

7) реестр муниципальной собственности сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на первый и последний день отчетного финансового года.

Статья 32. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения до его рассмотрения в сельском Совете депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения осуществляется Контрольно-счетным органом сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, с соблюдением требований настоящего Решения.

2. Сельской администрации Ортолыкского сельского поселения представляет в Контрольно-счетный орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения с приложением годовых отчетов главных администраторов и главных распорядителей средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года.

Контрольно-счетный орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в срок, не превышающий 1,5 месяца, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения за отчетный финансовый год и готовит заключение на него на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов и главных распорядителей средств бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

За 7 дней до дачи заключения Контрольно-счетного органа сельской администрации Ортолыкского сельского поселения направляет в сельскую администрацию Ортолыкского сельского поселения материалы предварительного рассмотрения годового отчета для ознакомления и дачи пояснений по замечаниям, изложенным в них.

3. Контрольно-счетный орган сельской администрации Ортолыкского сельского поселения направляет заключение с учетом пояснений сельской администрации Ортолыкского сельского поселения на годовой отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения и сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не позднее 1 июня текущего года.

Статья 33. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельским Советом депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения не позднее 1 месяца со дня его внесения в сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения заслушивает:

доклад Главы сельской администрации Ортолыкского сельского поселения об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения ;

доклад председателя Комиссии по бюджету;

доклад председателя Контрольно-счетного органа сельской администрации Ортолыкского сельского поселения.

3. Председатель Кош-Агачского районного суда Муниципального образования «Кош-Агачский район», может выступить или представить доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с нарушениями бюджетного законодательства.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения сельский Совет депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения принимает решение о принятии либо отклонении решения сельской администрации Ортолыкского сельского поселения об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения .

5. В случае отклонения сельским Советом депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения решения об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

6. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета сельской администрации Ортолыкского сельского поселения производится сельским Советом депутатов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

Глава 7. Заключительные положения

Статья 35. Признание утратившими силу отдельных нормативно-правовых актов сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

1. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Решения:

1) Решение сельской администрации Ортолыкского сельского поселения от 19 октября 2005 года № 23-4 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения,

2) Решение сельской администрации Ортолыкского сельского поселения от 10 ноября 2011 года № 14-1 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

3) Решение сельской администрации Ортолыкского сельского поселения от 25 мая 2017 года № 24-2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в сельской администрации Ортолыкского сельского поселения

Статья 36. Вступление в силу настоящего Решения

1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Пункты 2, 4-6 статьи 4, пункты 6-8, 10, 11 статьи 5, главы 4-6 вступают в силу с 1 января 2008 года.

3. Пункт 6 статьи 5, части 1 статьи 9 вступают в силу с 1 января 2009 года.


Председатель
Сельского Совета депутатов
муниципального образования

«Ортолыкское сельское поселение»

Глава

муниципального образования

«Ортолыкское сельское поселение»
______________ Э.Н.Яманчинов

______________Э.Н.Яманчинов

Дата создания: 13-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.