Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ортолыкского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

30 от 08.11.2021
Скачать (50.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРТОЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОШ-АГАЧСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП

от «08» ноября 2021 г № 30

с. Ортолык

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ортолыкского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

В целях реализации бюджетного процесса в муниципальном образовании Ортолыкского сельского поселения, в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Ортолыкского сельского поселения от 27.06.2018 года № 31-1 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Ортолыкского сельского поселения» Сельская администрация муниципального образования Ортолыкского сельского поселения постановляет:

1. Одобрить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ортолыкского сельского поселения» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее - Основные направления).

2. Сельской администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» при формировании проекта бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов руководствоваться Основными направлениями.

3. Сельской администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» при планировании доходов и расходов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов руководствоваться Основными направлениями.

4.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» при формировании местных бюджетов руководствоваться Основными направлениями.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава МО

«Ортолыкское сельское поселение» Э.Н. Яманчинов

Одобрены Постановлением Сельской администрации МО «Ортолыкского сельского поселения»

от 08 ноября 2021 № 30

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ортолыкского сельского поселения» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

I.Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ортолыкского сельского поселения» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования «Ортолыкского сельского поселения» от 27.06.2018 года № 31-1 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ортолыкского сельского поселения», в целях составления проекта бюджета муниципального образования «Ортолыкского сельского поселения» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность приоритетов бюджетного цикла 2021-2023 годов с учетом национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации и Республики Алтай, которые определены Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204,от 21 июля 2020 года N 474, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21 апреля 2021 года, а также целевых ориентиров и задач индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р (далее- Индивидуальная программа).

Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в условиях экономической ситуации, сложившейся в связи с распространением с 2020 года новой коронавирусной инфекции, с учетом обязательств, предусматриваемых соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», которые ежегодно заключаются между муниципальным образованием «Кош-Агачский район» и Главой муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и ориентированы на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, обеспечивающих сохранение устойчивости бюджетной муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».

II. Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Повышение эффективности использования бюджетных средств остается приоритетной задачей бюджетной политики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, актуальность задачи сохраняется как необходимое условие для обеспечения сбалансированности бюджета.

Планирование и исполнение бюджетных расходов необходимо осуществлять с учетом следующих основных направлений бюджетной политики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

1) приоритезация расходов в целях финансового обеспечения обязательств:

связанных с достижением целевых показателей муниципальных программ, включая результаты муниципальных проектов, обеспечивающих достижение федеральных и республиканских проектов, входящих в состав национальных проектов, и результатов реализации мероприятий Индивидуальной программы;

социальной направленности, учитывая безусловное исполнение публичных нормативных обязательств и сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы;

2) проведение политики рационального использования бюджетных средств в совокупности с осуществлением мер по оптимизации бюджетных расходов , предусматривающих в том числе:

повышение операционной эффективности использования бюджетных средств с расширением практики использования механизмов казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, в том числе в случаях, определенных Решением сессии сельского Совета депутатов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» о бюджете муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период по средствам, предоставляемым из бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»:

стимулирование инвестиционной привлекательности, развитие муниципально- частного партнерства для решения задач бюджетной сферы, а также привлечение негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг населению:

проведение главными распорядителями средств местных бюджетов систематического ведомственного контроля в отношении подведомственных им учреждений и получателей межбюджетных трансфертов;

мониторинг расходных обязательств в целях недопущения установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральным законодательством к полномочиям органов местного самоуправления и недопущения принятия расходных обязательств , которые не обеспечены источниками финансирования:

применение предусмотренных федеральным законодательством конкурентных способов осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, образующих экономию бюджетных средств при сохранении качественных характеристик приобретаемых товаров, работ и услуг;

обеспечение публичности информации о субсидиях, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы с учетом актуальных требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

3) предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе содействующих сохранению их сбалансированности, с проведением мониторинга соблюдения условий соглашений, предусматривающих показатели социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ежегодно заключаются между финансовым отделом администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» и муниципальным образованием «Ортолыкское сельское поселение»

4) реализация мероприятий, способствующих сохранению безопасного уровня муниципального долга муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» и расходов на его обслуживание;

5) сохранение высокого уровня открытости бюджетных данных, характеризующих прозрачность бюджетного процесса муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».

III.Основные направления налоговой политики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на 2022-2024 годы сохраняют преемственность уже реализуемых мер по повышению эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического развития , увеличения доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» и предусматривают:

1) совершенствование налогового законодательства;

2) реализацию мер, направленных на легализацию предпринимательской деятельности, содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости путем расширения практики применения налога на профессиональный доход, регистрацию граждан в качестве «самозанятых» и вовлечение их в экономику;

3) расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам , в том числе за счет выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в рамках реализации Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 518-ФЗ «О внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также путем проведения кадастровой оценки;

4) продолжение работы по совершенствованию механизмов взаймодействия органов местного самоуправления и территориальных и федеральных органов исполнительной власти по Республике Алтай в части качественного администрирования доходных источников бюджетов и повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, сокращения недоимки;

5) обеспечение главными администраторами доходов исполнения бюджетов, а также контроль за полнотой и эффективностью принимаемых ими мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности по платежам в соответствующий бюджет.

Дата создания: 13-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.