Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение и оценки налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение и признании утратившим силу постановления Администрации муниципального образования Ортолыкское сельское поселение от 09 января 2020 года №01

27 от 23.05.2023
Скачать (82 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРТОЛЫКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОШ-АГАЧСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП

от «23» мая 2023 года № 27

с. Ортолык

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение и оценки налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение и признании утратившим силу постановления Администрации муниципального образования Ортолыкское сельское поселение от 09 января 2020 года №01

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Администрация муниципального образования Ортолыкское сельское поселение постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение и оценки налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Ортолыкское сельское поселение от 09 января 2020 г. N01 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение».

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде, размещенном в помещении Администрации поселения, информационном стенде в селе Ортолык и разместить на официальном сайте муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава сельского поселения

муниципального образования

Ортолыкское сельское поселение Э.Н.Яманчинов

Утвержден

Постановлением Администрации МО Ортолыкское сельское поселение

от 23.05.2023 г. N 27

Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение и оценки налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Ортолыкское сельское поселение (далее соответственно - Перечень налоговых расходов, налоговые расходы) и проведения оценки налоговых расходов, включая правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 (далее - Общие требования к оценке налоговых расходов).

3. Уполномоченным структурным подразделением органа местного самоуправления муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, ответственным за формирование Перечня налоговых расходов, информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, является муниципальное образование Ортолыкское сельское поселение (далее – сельская администрация).

4. Кураторы налоговых расходов определяются сельской администрацией в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов.

5. Соисполнителями кураторов налоговых расходов являются структурные подразделения органа местного самоуправления муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, за реализацию мероприятий в рамках муниципальных программ муниципального образования Ортолыкское сельское поселение (далее – муниципальные программы), влияющих на целевые показатели муниципальных программ, и (или) непрограммных направлений деятельности, и участвующие совместно с кураторами налоговых расходов в проведении оценки налоговых расходов в соответствии с полномочиями, указанными в настоящем пункте.

6. В целях установления новых налоговых расходов структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, ответственный за достижение целей конкретной муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, не относящихся к муниципальным программам, направляет в сельскую администрацию в текущем финансовом году предложения по установлению налоговых расходов, содержащие о них информацию в части:

а) планируемого вклада в достижение целей конкретной муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, не относящихся к муниципальной программе;

б) принадлежности к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденной нормативными правовыми актами Республики Алтай

II. Формирование Перечня налоговых расходов

7. Проект Перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект Перечня налоговых расходов) формируется с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направляется сельской администрацией на согласование в структурные подразделения органа местного самоуправления муниципального образования Ортолыкское сельское поселение (далее –структурные подразделения), которые в соответствии с проектом Перечня налоговых расходов определены в качестве кураторов налоговых расходов, ежегодно в срок до 25 августа текущего финансового года.

8.Структурные подразделения, определенные проектом Перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов, рассматривают проект Перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, не относящимися к муниципальным программам, и направляют в сельскую администрацию замечания и предложения по уточнению проекта Перечня налоговых расходов в срок до 10 сентября текущего финансового года в следующих случаях:

а) если в соответствии с определенными положением о соответствующем структурном подразделении полномочиями структурное подразделение не является ответственным за достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, не относящихся к муниципальным программам, к которым отнесен соответствующий налоговый расход;

б) если в проекте Перечня налоговых расходов отнесение соответствующего налогового расхода к показателям (индикаторам) достижения целей муниципальной программы, и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, не относящимся к муниципальной программе, не соответствует утвержденным целям муниципальной программы и (или) утвержденным целям социально-экономической политики муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, не относящимся к муниципальным программам.

Замечания и предложения по уточнению проекта Перечня налоговых расходов, предусматривающие изменение куратора налогового расхода, подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в сельскую администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

9. Проект Перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части, если замечания и предложения, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Порядка, не направлены в сельскую администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка.

10. При наличии разногласий по проекту Перечня налоговых расходов сельская администрация обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими структурными подразделениями по проекту Перечня налоговых расходов в срок до 20 сентября текущего финансового года. По итогам завершения согласительных совещаний Перечень налоговых расходов считается сформированным.

11. Сформированный Перечень налоговых расходов размещается сельской администрацией на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 октября текущего финансового года.

12. Кураторы налоговых расходов направляют в сельскую администрацию до конца текущего финансового года информацию о необходимости внесения изменений в сформированный Перечень налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу:

а) изменений в муниципальные программы и (или) направления социально - экономической политики муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, изменений полномочий куратора налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень налоговых расходов;

б) решений Совета депутатов, предусматривающих введение и (или) отмену налоговой льготы (иной преференции по налогам), изменение срока действия налоговой льготы (иной преференции по налогам), в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень налоговых расходов.

13. Перечень налоговых расходов с внесенными изменениями размещается сельской администрацией на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Форма Перечня налоговых расходов утверждается распоряжением.

III. Оценка налоговых расходов

1. Правила формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов

15. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется сельской администрацией и кураторами налоговых расходов в составе перечня показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципальных образования Республики Алтай , являющегося приложением к Общим требованиям к оценке налоговых расходов.

16. Сельская администрация формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами муниципального образования Ортолыкское сельское поселение, предусматривающими налоговые расходы (их введение), в том числе на основании информации, представляемой кураторами налоговых расходов в соответствии с пунктами 8 и 12 настоящего Порядка.

17. Информация о фискальных характеристиках формируется сельской администрацией и кураторами налоговых расходов в ходе проведения оценки налоговых расходов.

18. В целях оценки налоговых расходов сельская администрация:

а) формирует и направляет кураторам налоговых расходов ежегодно в срок до 15 мая сведения о налоговых расходах за год, предшествующий отчетному финансовому году (в случае необходимости за иные отчетные периоды), в объеме данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Общих требований к оценке налоговых расходов, а также оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

б) направляет кураторам налоговых расходов сведения о налоговых расходах за отчетный финансовый год (в случае необходимости уточненную информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за иные отчетные периоды) в объеме данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай в соответствии с подпунктом "е" пункта 8 Общих требований к оценке налоговых расходов, ежегодно в срок до 1 августа;

в) осуществляет иные полномочия уполномоченного органа в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов.

19. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) осуществляют оценку эффективности курируемых налоговых расходов за отчетный финансовый год и уточняют оценку эффективности стимулирующих налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, в соответствии с пунктами 9 - 19 Общих требований к оценке налоговых расходов, с учетом информации, указанной в подпункте "а" пункта 18 настоящего Порядка, и представляют в сельскую администрацию их результаты ежегодно в срок до 20 мая;

б) уточняют оценку эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год с учетом информации, указанной в подпункте "б" пункта 18 настоящего Порядка, и представляют ее результаты в сельскую администрацию ежегодно в срок до 10 августа;

в) осуществляют оценку ожидаемой эффективности предлагаемых к установлению налоговых расходов в соответствии с пунктами 9 - 19 Общих требований к оценке налоговых расходов и представляют ее результаты в сельскую администрацию одновременно с информацией, направляемой в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

20. При проведении оценки эффективности налоговых расходов в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка, в отношении технических налоговых расходов оценка результативности не проводится.

21. В целях оценки налоговых расходов соисполнители кураторов налоговых расходов в пределах полномочий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представляют кураторам налоговых расходов:

а) по их запросам сведения для оценки эффективности налоговых расходов (результаты выполнения мероприятий в рамках муниципальных программ с выводами о вкладе в их выполнение налоговых расходов, соответствующих целевым показателям муниципальной программы; иные сведения, необходимые для проведения оценки эффективности налоговых расходов) в сроки, устанавливаемые кураторами налоговых расходов в пределах сроков, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;

б) предложения по установлению новых налоговых расходов в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2. Порядок обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов

22. В целях оценки налоговых расходов сельской администрации в текущем финансовом году:

а) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов в соответствии с подпунктом "а" пункта 19 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 28 мая;

б) обобщает уточненные результаты оценки эффективности налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 15 августа.

23. Итоги обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год в форме аналитической записки с выводами об эффективности налоговых расходов размещаются сельской администрацией на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно в срок до 20 октября.

24. В случае поступления от кураторов налоговых расходов предложений о дальнейшей нецелесообразности продления налогового расхода по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов, признания налогового расхода неэффективным по результатам оценки налоговых расходов сельская администрация подготавливает предложения о внесении изменений в План мероприятий по отмене неэффективных налоговых льгот и пониженных налоговых ставок, установленных решениями Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район», в срок не позднее 30 ноября текущего финансового года.

Дата создания: 26-05-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.