АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

 

 

 

 

ПРОЕКТ

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН
ОРТОЛЫКСКАЯ СЕЛЬСКАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
649770, с.Ортолык ул. Чуйская, 1
тел. 28-3-32, Ortolyksp@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от « » 2016г. № _
с. Ортолык

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Ортолыкского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Ортолыкского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Ортолыкского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации МО «Ортолыкское сельское поселение» и обнародовать на информационных стендах на территории Ортолыкского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава сельской администрации
Ортолыкского сельского поселения А.К.Яданов

 

 

 



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача документов
(выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов)» (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ортолыкского сельского поселения при предоставлении данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов)» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица. От имени заявителя могут обратиться полномочные представители (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляет сельская администрация Ортолыкского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай.
Место нахождения администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»: 649770, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Ортолык. ул. Чуйская, 1, телефон для справок и предварительной записи: 8(38842)28-3-32.
Прием граждан для получения муниципальной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 16-30 часов.
Режим работы администрации: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.2. Адрес официального сайта Ортолыкского сельского поселения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Ортолыкского сельского поселения посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте администрации МО «Ортолыкское сельское поселение»: http://Ортолык.рф/.
Адрес электронной почты: Ortolyksp@mail.ru
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Непосредственно или путем использования средств телефонной связи, заявителям предоставляется следующая информация:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
5) об основаниях выдачи либо отказа в выдаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
1.3.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (адрес сайта - http://www.gosuslugi.ru);
2) размещения на официальном сайте администрации «Ортолыкское сельское поселение» http://Ортолык.рф/;
3) размещения на информационных стендах, расположенных на территории МО «Ортолыкское сельское поселение»;
4) по номерам телефонов для справок;
5) проведения консультаций специалистом администрации, ответственным за предоставление услуги при личном обращении.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Ортолыкского сельского поселения.
На официальном сайте администрации, на информационных стендах Ортолыкского сельского поселения размещаются:
а) текст Административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Текст Административного регламента и перечень необходимых документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Выдача документов (выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов)».

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет сельская администрация Ортолыкского сельского поселения.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга «Выдача документов (выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов)» предоставляется юридическим и физическим лицам. Действие настоящего регламента распространяется на справки, выписки из похозяйственной книги, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет), до передачи их на хранение в архивный орган.

В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется деятельность по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации сельского поселения.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственной книги, либо отказ в выдаче выписки (справки) из похозяйственной книги и иных документов.

2.4. Наименования органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Администрация Ортолыкского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении услуги при необходимости происходит межведомственное взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Межрайонная инспекция ФНС № 2 по РА;
- Нотариусы.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.5.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.5.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята (Российская газета», 25.12.1993, № 237);
- Конституция Республики Алтай, принята 07.06.1997 года («Звезда Алтая» от 11.07.1997; «Ведомости Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай» (июнь 1997г, № 21, с.9);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- Приказ Минсельхоза РФ от 11 октября 2010 г. N 345
"Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 декабря 2010 г. N 50);
- Устав МО «Ортолыкское сельское поселение»;
- Настоящий Административный регламент;
- Иные нормативно-правовые акты, регулирующие процесс предоставления данной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Основанием для рассмотрения администрацией Ортолыкского сельского поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.7.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Ортолыкского сельского поселения заявителем представляются следующие документы:
- заявление (приложение № 1, приложение №2);
- документы, необходимые для выдачи тех или иных справок.
Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок представляется:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), владельца земельного участка;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица).

Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Для обзорной справки для нотариуса (архивной выписки из похозяйственной книги):
- свидетельство о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- правоустанавливающие документы на земельный участок.

Для справки о составе семьи:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
- документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга или поквартирная карточка).

Для справки о наличии иждивенцев:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и иждивенцев;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

Для справки с места жительства гражданина:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

Для справки с места жительства умершего:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
- копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала,
- домовую книгу.

Для справки о регистрации (количестве зарегистрированных):
- домовую книгу.

Для справки в пенсионный фонд о совместном проживании с умершим:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
- копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала;

2.7.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7.4. Администрация Ортолыкского сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.7.5. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
2.7.6. Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме).
2.7.7. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;
- несоответствие формы документа установленной законом форме;
- истечение срока действия документа.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг, срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления о предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, письменного заявления в том числе в электронной форме.
2.11.1. Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.
2.11.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации Ортолыкского сельского поселения в журнале регистрации.
2.11.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, сканирующим устройством. Помещение должно содержать место для приема граждан.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (столы, стулья).
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- равные права и возможности получения муниципальной услуги для заявителей;
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- выдача документов в сроки, установленные Административным регламентом;
- соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействия) должностных лиц администрации Ортолыкского сельского поселения;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).


III. Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка на правильность заполнения запроса заявления;
- анализ тематики поступившего заявления;
- выдача документов или письма об отказе.

3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в администрацию Ортолыкского сельского поселения.
3.2.1.1. Направление документов по почте.
Специалист администрации Ортолыкского сельского поселения, ответственный за выдачу копий документов, выписок из похозяйственной книги, справок, (ведения похозяйственного учета) вносит в журнал учета входящих в администрацию Ортолыкского сельского поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист администрации Ортолыкского сельского поселения все документы передаёт Главе администрации.
3.2.1.2. Предоставление документов заявителем при личном обращении.
Специалист администрации Ортолыкского сельского поселения:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передаёт Главе администрации все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 5 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 10 минут.

IV. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги, решений осуществляется Главой администрации Ортолыкского сельского поселения.
4.2. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальных услуг осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации Ортолыкского сельского поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения муниципальной услуги, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность за выполнение Услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ортолыкского сельского поселения, а также ее должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации Ортолыкского сельского поселения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ администрации Ортолыкского сельского поселения (ее должностного лица) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в администрацию Ортолыкского сельского поселения.
5.4. Жалобы (претензии) заявителей, поданные в письменной форме, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации Ортолыкского сельского поселения, а также членов его семьи (жалоба (претензия) остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы (претензии) не поддается прочтению (ответ на жалобу (претензию) не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц администрации Ортолыкского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы (претензии).
5.6. Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация Ортолыкского сельского поселения), его должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Ортолыкского сельского поселения, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Ортолыкского сельского поселения, ее должностного лица.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе (претензии), либо их копии.
5.8. Заявители имеют право обратиться в администрацию Ортолыкского сельского поселения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:
- в устной форме к Главе администрации Ортолыкского сельского поселения в приемные дни и часы;
- в форме индивидуального письменного обращения (заявления) на имя Главы администрации Ортолыкского сельского поселения;
- в письменной виде на почтовый адрес администрации Ортолыкского сельского поселения.
5.10. При обращении заявителей с жалобой (претензией) в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае если по жалобе (претензии) заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы (претензии).
О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами администрации Ортолыкского сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы (претензии).
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) в общеустановленном порядке в письменной форме.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 09-02-2016
Дата последнего изменения: 09-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.