Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития МО «Ортолыкское сельское поселение»

 

 

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН
ОРТОЛЫКСКАЯ СЕЛЬСКАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
649770, с.Ортолык ул. Чуйская, 1
тел. 28-3-32, Ortolyksp@mail.ru АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА
МУНИЦИПАЛ ТÖЗÖЛМÖ
КОШ-АГАШ АЙМАК
ОРТОЛЫК JУРТ JЕЕЗЕЗИНИН
АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ
64977 Ортолык j. Чуйская ором, 1
тел. 28-3-32, Ortolyksp@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от “ 20 ” марта 2017г. № 32_
с.Ортолык 

Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития МО «Ортолыкское сельское поселение»

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе сельской администрации МО «Ортолыкское сельское поселение»», утвержденного Решением Совета депутатов МО «Ортолыкское сельское поселение» от 25.02.2016 № 23-10 постановляет:

1. Утвердить Положение о Порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ортолыкское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования
МО «Ортолыкское сельское поселение» А.К. Яданов



Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
«Ортолыкское сельское поселение»
от 20.03.2017г. № ____

Положение о Порядке разработки прогноза
социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» Кош-Агачского района на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует процесс разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития);
- координации деятельности специалистов администрации «Ортолыкское сельское поселение» (далее - Администрация) по участию в разработке прогноза социально-экономического развития и их взаимодействию с территориальными подразделениями федеральных и региональных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющими деятельность на территории «Ортолыкское сельское поселение»
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 56-РЗ «О прогнозировании, программах и планах социально- экономического развития Республики Алтай», Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе», утвержденным Решением Совета депутатов МО «Ортолыкское сельское поселение» от 10.11.2011г. №14-1
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий несколько вариантов основных показателей социально-экономического развития муниципального образования, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития Кош-Агачского района, Республики Алтай;
- прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд,- система ожидаемых показателей объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, а также средств внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период;
- текущий период (год) - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим периодом;
- плановый период - период двух лет, следующий за очередным финансовым годом;
- субъекты прогнозирования - разработчики прогноза и участники разработки прогноза;
- разработчики прогноза - специалисты Администрации, разрабатывающие отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития в курируемой сфере (далее – прогнозы);
- участники разработки прогноза - организации, предоставляющие материалы для разработки прогноза социально-экономического развития. К участникам разработки прогноза относятся территориальные органы федеральных органов государственной власти, предприятия и организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели осуществляющие деятельность на территории муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».
1.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в целях:
- определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»;
- определения целей и выработки приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»;
- формирования основы для разработки проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период:
- с учетом сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Алтай и Кош-Агачского района на очередной финансовый год и плановый период и рекомендаций Министерства экономического развития Республики Алтай;
- на основе материалов, предоставленных субъектами прогнозирования;
- исходя из стратегических целей и задач социально-экономической политики Правительства Республики Алтай, муниципального образования «Кош-Агачский район», муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»;
1.6. В качестве исходных данных для формирования значений показателей за отчетный период и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года при разработке прогноза социально-экономического развития используется официальная статистическая информация, а также данные участников разработки прогноза.
1.7. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта.
1.8. Прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, разрабатываются в составе показателей, соответствующих номенклатуре товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти.

2. Взаимодействие субъектов прогнозирования
2.1. Отдел бухгалтерского учёта* Администрации:
- организует разработку прогноза социально-экономического развития;
- координирует работу субъектов прогнозирования по их участию в разработке прогноза социально- экономического развития;
- разрабатывает непосредственно в сфере своей компетенции прогноз социально-экономического развития;
- оказывает методическую помощь в вопросах разработки отдельных разделов, подразделов прогноза социально-экономического развития;
- формирует документы для предоставления прогноза социально-экономического развития в администрацию муниципального образования Кош-Агачский район;
- представляет прогноз социально-экономического развития на рассмотрение и одобрение Администрации;
- формирует документы для представления прогноза социально-экономического развития в Совет депутатов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».
2.2. Субъекты прогнозирования представляют в отдел бухгалтерского учёта* материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития.
2.3. Отдел бухгалтерского учёта* обобщает представленные субъектами прогнозирования материалы и имеет право вносить коррективы в значения представленных показателей по согласованию с субъектами прогнозирования.

3. Этапы разработки прогноза
3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с календарным планом разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в два этапа.
3.2.1. Первый этап:
- подведение предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» за отчетный период текущего года;
- оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» за текущий год;
- разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период;
* при наличии данного структурного подразделения
- подготовка пояснительной записки о предварительных итогах социально-экономического развития за отчетный период текущего года, оценки социально-экономического развития ожидаемых итогов за текущий год, прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
- разработка перечня основных социально-экономических проблем (задач) муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», на решение которых будет направлена деятельность Администрации в прогнозном периоде;
- разработка предварительного прогноза доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
- разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов, а также средств внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год и плановый период;
- направление материалов прогноза социально-экономического развития в администрацию муниципального образования «Кош-Агачский район».
3.2.2. Второй этап:
- уточнение прогноза доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
- уточнение материалов прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»;
- направление прогноза социально-экономического развития главе муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» до 01 ноября** текущего финансового года;
- одобрение прогноза социально-экономического развития постановлением администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» одновременно с принятием решения о направлении его в Совет депутатов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» в составе материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 ноября** текущего финансового года.

4. Состав документов прогноза
4.1. Перечень документов, формируемых субъектами прогнозирования для представления Совету депутатов муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение»:
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» за текущий год, включая пояснительную записку;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период включая пояснительную записку;
** сроки определяются администрацией сельского поселения
- перечень основных социально-экономических проблем (задач) муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение», на решение которых будет направлена политика руководства администрации муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» в прогнозном периоде;
4.2. Указанный в пункте 4.1 перечень документов формируется отделом бухгалтерского учёта*.

5. Разделы прогноза социально-экономического развития
5.1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение» определены согласно приложения.
Перечень разделов и показателей прогноза социально-экономического развития подлежит изменению и дополнению в соответствии с нормативными документами исполнительных органов государственной власти Республики Алтай.
5.2. Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, а также средств внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год и плановый период. Основой для формирования данного прогноза являются прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, разработанные муниципальными заказчиками муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».
7. Требования к содержанию пояснительной записки в составе прогноза.
Пояснительная записка должна отражать:
- анализ изменений основных социально-экономических показателей за отчетные периоды, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
- сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения;
- описание количественных и качественных изменений показателей в очередном и плановом периодах, причины и факторы прогнозируемых изменений, возможные риски, а также действия и меры, которые следует осуществить для достижения прогнозируемых значений показателей;
- наиболее значимые социально-экономические проблемы, на решении которых необходимо сконцентрировать усилия Администрации в очередном году и плановом периоде;
- предложения по улучшению ситуации в анализируемой сфере с указанием мер, необходимых к принятию на местном, областном и федеральном уровнях.

6. Мониторинг показателей социально-экономического развития
6.1. Отдел бухгалтерского учёта* обеспечивает проведение мониторинга основных показателей социально-экономического развития.
6.2. О наиболее существенных изменениях значений показателей прогноза социально-экономического развития отдел бухгалтерского учёта* информирует главу муниципального образования «Ортолыкское сельское поселение».

Дата создания: 30-03-2017
Дата последнего изменения: 30-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.